Безусловно для этого понадобиться быстрый и стабильный интернет. Почему предприятиям выгоднее подключить специальный тариф для онлайн-касс и как можно сэкономить на связи, рассказывает Александр Павлович Рытиков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО "Ростелеком"
- Что такое онлайн-кассы, как они будут работать и с чего предприятию начать?
- Чтобы соответствовать закону, предпринимателю фактически необходимо выполнить три шага. Первое - приобрести кассовый аппарат, второе - подключить к нему интернет и, в-третьих, заключить договор с оператором фискальных данных, который будет эти данные предоставлять в налоговую службу. Мы готовы помочь компаниям на втором этапе, предоставив интернет на выгодных условиях. Это тарифы линейки "Кассовый". Они делятся в зависимости от скорости и объема включенного трафика. При обращении в компанию наши специалисты уточнят у клиента, сколько ему необходимо подключить касс, и в зависимости от этого помогут выбрать тарифный план.
- Почему компания решила запустить данные тарифы?
- Мы понимаем, что сегодня бизнесу необходимо соответствовать закону, поэтому идем навстречу потребностям клиентов. Есть стандартные тарифы на интернет, но их не всегда экономически целесообразно подключать для касс. Поэтому компания разработала и запустила новую линейку тарифов "Кассовый", которые дешевле практически в 2-3 раза.
- Почему их стоимость ниже? В чем особенность тарифов?
- Особенность в том, что тарифы условно-безлимитные. На тарифе есть определенный пакет трафика в месяц. Если клиент израсходует свой трафик до истечения месяца, то у него снижается скорость. Мы разработали тарифы таким образом, что даже при снижении скорости, информация в федеральную налоговую службу будет поступать моментально и скорости для этого будет хватать.
- То есть магазину необходимо подключить две линии связи?
- Да. Один интернет для основных пользователей, бэк-офиса, и второй - отдельный тариф для касс. Причем, на эту линию можно разметить неограниченное количество касс.
- Каков алгоритм действий компании, которая решила подключить данный тариф?
- Компания может подать заявку на сайте "Ростелекома" www.rt.ru, обратиться к нам в офис или позвонить на 8 800 200 3000. При обращении в компанию у клиента уточнят, сколько ему необходимо подключить касс и в зависимости от этого помогут подобрать тарифный план.
Когда переключаться по времени значение не имеет, но к 1 июля 2017 года клиенты должны уже предоставлять все данные, поэтому сейчас есть несколько месяцев, чтобы все организовать.
- Если у предприятия уже есть интернет, то они могут подключить кассы к нему, правильно?
- Да, абсолютно верно. Но подключить тариф "Кассовый" им будет выгоднее. На данный момент мы запустили тарифы во всех регионах Дальнего Востока.