В соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 15.04.2005 г. № 190, обязательными условиями для граждан, желающих принять участие в Программе социальной ипотеки, являются:
- обеспеченность общей площадью на одного члена семьи менее 18 кв.м;
- осуществление трудовой деятельности Заявителем и трудоспособными членами семьи;
- постоянная регистрация по месту жительства;
- ежемесячный совокупный доход на одного члена семьи не менее прожиточного минимума.
При этом необходимо представить:
1.Для всех граждан на общих основаниях:
- опись документов в печатном виде;
-·заявление гражданина на имя Главы Тукаевского муниципального образования;
-·заявление гражданина на имя руководителя учреждения, в котором работает заявитель;
-·анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);
-·справка(-и) с места жительства-финансово-лицевой счет (оригинал), за последние 5 лет – из ГРЦ;
-·выписка(-и) из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние 5 лет – из ГРЦ;
-·копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (ордер, договор приватизации, договор купли-продажи и т.д.);
-·справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)
-·план квартиры: копия технического паспорта (на приватизированные квартиры), вы;
-·свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
-·справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет;
-·копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
-·копия ИНН Заявителя и членов его семьи;
-·копия страхового свидетельства;
-·копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста (с 18 до 27 лет);
-·копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
-·документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).
2.Для граждан, имеющих льготы:
-·документы, перечисленные в п.1;
-·государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
-·документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
-·документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;
-·справка о получении пособия, пенсии, субсидии, компенсации и т.д.
3. Для семей, в которых есть студенты:
-·студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;
-·справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;
-·справка о получении пособий;
02.08.2007 г. Постановлением Кабинета Министров РТ № 366 внесены изменения в Порядок предоставления гражданам жилых помещений по социальной ипотеке:
1. Утвержден норматив предоставления жилья, исходя из состава семьи:
- для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м;
- для семьи численностью 2 человека – 42 кв.м;
- для семьи численностью 3 и более человек – по 18 кв.м в расчете на 1 человека.
При этом превышение норматива допускается не более 20%.
При условии превышения норматива, вся сверхнормативная площадь оплачивается по стоимости с применением коэффициента 1,5.
2. Предоставление жилья по социальной ипотеке осуществляется в четыре этапа:
- первый этап – по баллам;
- второй этап – по очередности;
- третий этап – для участников целевых Программ;
- четвертый этап – для нуждающихся в неотложной поддержке.
3. Внесено ограничение в льготный порядок приобретения жилья. Так, если после получения квартиры работник предприятия или учреждения бюджетной сферы уволился, ежемесячные платежи подлежат перерасчету с начислением двойной процентной ставки, т.е. не 7%, а 14%.
4. Изменился минимальный размер первоначального взноса:
- для работников бюджетной сферы – 10%;
- для работников предприятий – 30%.
5. Прекратилась миграция получения жилья. Если раньше можно было сдать документы в Набережных Челнах, а квартиру получить в Казани, то сейчас квартиру можно выбрать только по месту постановки на учет.
Адрес: ул. Крайнова, д.56, Отдел исполнения программ субсидирования жилья
Тел для справок: 2-17-18
Последнее обновление: 1 ноября 2017 г., 11:09